5-6-лет

12.09.2018

Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.


Математика

1.Ребенок может уметь решать простейшие задачки и головоломки.

2.Ребенок может уметь вычитать и прибавлять к числу.

3.Ребенок может уметь определять направление: вперед, назад, направо, налево, вверх, вниз.

4.Ребенок может уметь считать предметы в пределах 10 на основе действий со множествами.

5.Ребенок может уметь сравнивать числа: равенства- неравенства, больше - меньше.

6.Ребенок может понимать и правильно отвечать на вопросы: Сколько? Который? Какой по счету?

7.Ребенок может знать состав чисел первого десятка.

8.Ребенок может уметь различать и называть предметы круглой, квадратной, треугольной и прямоугольной формы.

9. Ребенок может знать такие геометрические фигуры как: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, трапеция, ромб; геометрические тела: куб, шар, цилиндр, пирамида.

10. Ребенок может знать знаки "+", "-", "=", "<;" и ">;".

11. Ребенок может уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.

12. Ребенок может уметь разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.

13. Ребенок может знать прямой и обратный порядок числового ряда.

Логическое мышление
Развитие Мышления, Памяти, Внимания

1.Ребенок может отвечать на такие вопросы как:

2.Ребенок может уметь выполнять задания, в которых необходимо выявить закономерность и продолжить ряд из предложенных предметов.

3 Ребенок может находить лишний предмет из 4-5 предложенных предметов.

4.Ребенок может уметь составлять рассказ по предложенным картинкам, уметь заканчивать рассказ (придумать конец).

5.Ребенок может уметь разделять предложенные предметы на две группы и находить для каждой группы общий признак.Хочу такой сайт

Развитие речи

1.Ребенок может называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город, в котором живет, как зовут родителей, сколько им лет, где и кем они работают.

2.Ребенок может знать домашний адрес, номер домашнего телефона

3.Речь у ребенка может быть максимально приближена к взрослой речи (по качеству).

4.Ребенок может знать, что такое интонация, должен пользоваться ею для выражения своих эмоций.

5.Ребенок может уметь отличать побудительное предложение от повествовательного, восклицательное от вопросительного, должен уметь их использовать.

6. Ребенок может уметь формулировать и задавать вопросы, строить рассуждения, спорить.

7. Ребенок может уметь вести диалог и монолог.

8. Ребенок может знать много наизусть выученных стихотворений, сложных и больших по объему произведений. Рассказывать он должен с выражением.

Окружающий мир

1.Ребенок может знать названия всех окружающих его предметов: мебель, посуда, одежда, бытовые и электроприборы, растений, животных, явлений природы, названия любимых мультфильмов, сказок, книжек, имена любимых героев.

Навыки обихода

1.Ребенок может уметь звонить по телефону.

2.Ребенок может знать, как вдеть нитку в иголку, как пришить пуговицу

3. Ребенок может уметь вести себя за столом.

4. Ребенок может самостоятельно чистить зубы, полоскать рот после приема пищи.

5. Ребенок может уметь застегивать пуговицы, завязывать шнурки.

6. Ребенок может знать, что значит быть опрятным, должен уметь следить за прической, за ногтями и состоянием одежды.

7. Ребенок может знать для чего нужен светофор, для чего нужен каждый цвет светофора, как и где можно переходить дорогу.

8. Ребенок может знать название текущего месяца, последовательность дней недели.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».